пятница, 7 декабря 2012 г.

Отказ принимать участие в похоронах пречистого тела Посланника (С)


 Отказ принимать участие в похоронах пречистого тела Посланника (С)



Члены партии Курайш отказались принимать участие в похоронах тела Печати Пророков (С) и поспешили под навес (сакифу) Бани Саада, чтобы избрать одного из своей среды халифом мусульман.
Все важнейшие исламские источники подтверждают неучастие этих людей в похоронах Пророка (С).
Поистине, сердце любого мусульманина готово разорваться, когда он слышит, как те, кого называют «сподвижниками» Последнего Пророка (С), бросили его тело и отказались принимать участие в его погребении!
Никак не может быть простым совпадением, что точно та же группа, которая в четверг обвинила Пророка (С) в «бреде», а после его смерти стала заявлять, будто он не умер, стала причиной задержки в погребении его тела, и снова они же отказались участвовать в его похоронах!
Все это – следствие их стремлений к узурпации халифата.
Поразительно и то, что могильщик мухаджиров, то есть Абу Убейда Джаррах, отказался рыть могилу для Печати Пророков (С) и ушел в Сакифу, дабы участвовать в основании лже-халифата курайшитов при том условии, что его потом сделают третьим халифом!1
Поскольку Абу Убейда отказался рыть могилу для Пророка (С), хашимиты были вынуждены просить об этом могильщика ансаров (Абу Тальху Зейда ибн Сахля)2.
Абу Убейда Джаррах был одним из хитрейших и изворотливейших людей Курайша. Мугира ибн Шааба говорит о нем: «Есть два хитреца Курайша – Абу Бакр и Абу Убейда Джаррах»3.
Хоронили Посланника Аллаха (С) только члены рода хашимитов и ряд искренне верующих сподвижников. От Зейда ибн Аркама передан риваят: «Если бы Али ибн Аби Талиб и прочие члены рода Хашим не были заняты похоронами тела Пророка (С) и горем по нему, те, кто получили халифат, никогда не получили бы его»4.
Умар, Усман и их сообщники воспрепятствовали похоронам Посланника (С) в понедельник и вторник посредством распространения слухов, будто он не умер, а только заснул или временно отправился на встречу с Господом, и запугивания тех, кто говорил, что Пророк (С) умер и его нужно похоронить. Это продолжалось до среды, когда Абу Бакр прибыл в Медину5. Только тогда они позволили роду Хашим заняться похоронами, но сами не приняли в них участия, а тут же устремились в Сакифу и узурпировали халифат Аллаха.
Поистине, нужно считать Печать Пророков Мухаммада Мустафу (да будет мир над ним и родом его!) самым угнетенным человеком в истории, как он сам и сказал: «Ни один Пророк не перенес таких страданий, какие перенес я». И сказал: «Всякий раз, когда с вами случится какое-то горе, вспомните те горести, что переносил я, которые суть горести величайшие»6.
1 «Тарих» Табари, том 2, С. 452. Однако Абу Убейда умер раньше Умара и не получил того, что желал.
2 Там же.
3 «Тахзиб аль-камаль», том 9, С. 364.
4 «Аль-фаттух», Ибн Асм Куфи, том 1, С. 12.
5 «Ат-табакат», Ибн Саад, том 2, С. 298; «Тарих» Табари, том 2, С. 452.
6 «Ат-табакат», Ибн Саад, том 2, С. 275.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.