пятница, 7 декабря 2012 г.

Цель принятия ими Ислама


 Цель принятия ими Ислама



Некоторые сподвижники приняли Ислам, чтобы получить богатства и власть. Эта группа, хотя бы она и произнесла шахаду, состоит из лицемеров.
Этот случай полностью очевиден из дел данных личностей, таких как:
- их противоречие Посланнику Аллаха (С);
- их непринятие повелений религии;
- их постоянное бегство с поля боя;
- их попытки убить Посланника Аллаха (С).
Многобожники воздерживались от убийства Умара ибн Хаттаба во всех битвах, хотя неоднократно имели возможность его убить. В войне Ухуд Халид ибн Валид со своими солдатами мог изрубить Умара, но не стал этого делать. Как говорит сам Халид ибн Валид: «В битве Ухуд я видел Умара ибн Хаттаба, когда он с группой людей обратился в бегство. Я был с группой своих людей, и никто, кроме меня, не узнал Умара. Я испугался, что если покажу его своим людям, то они изрубят его»1.
Также в войне Ухуд Зирар мог убить Умара, но не стал этого делать2.
В войне Хандак Зирару снова предоставилась возможность убить его, но он снова не сделал этого. В риваяте пришло: когда Зирар напал на Умара с копьем, то Умар схватился за копье и сказал: «Эй, Зирар! Та польза, которая есть от меня, достойна благодарности! Не забывай о ней!»3
Все это говорит о том, что курайшитские многобожники не хотели убивать Умара, но желали, чтобы он продолжал жить. Этот момент чрезвычайно важен и показывает, что они знали о его истинных целях.
И наоборот, Умар никогда не убивал курайшитов и во всех войнах Посланника Аллаха (С) с многобожниками и иудеями обращался в бегство с поля боя4.
Во время правления Абу Бакра Умар ибн Саид ибн Ас Умайи упрекал Умара в том, что он отказался последовать приказу Посланника Аллаха (С) и присоединиться к армии Усамы5.
Умар в войнах Пророка (С) ни разу не вынул меч, чтобы убить хотя бы одного неверующего, о чем сказал его сын Абдуллах ибн Умар: «В мече Умара было четыреста дирхемов серебра, и Муавия завладел этим мечом, но тоже ни разу не применил его по назначению»6.
Зирар ибн Хаттаб Фахри и Халид ибн Валид прежде своего обращения в Ислам убили очень много мусульман в войнах против религии. И после своего «обращения» в Ислам они продолжили убивать мусульман, как, например, Халид ибн Валид подло и трусливо убил Малика ибн Нувейра – главу племени Тамим, - который был искренним мусульманином и мужественным человеком, о чьей храбрости слагали легенды, - убил для того, чтобы завладеть его красивой женой. При этом Зирар ибн Хаттаб Фахри по приказу Халида перерезал горло плененному и связанному Малику, а сам Халид ибн Валид в тот же вечер изнасиловал жену Малика прямо в его палатке7.
Удивительно то, что Абу Бакр, Умар и Усман не сражались с неверующими из курайшитов, но зато убили много верующих, как, например, Саада ибн Ибаду, Хабаба ибн Мунзира, Абу Зарра, Абдуллаха ибн Масʻуда и других.
Отказ многобожников убивать Умара не должен вызывать удивления, ведь они хорошо знали его сущность. Разве не он восхвалял неверующих после битвы при Бадре, сочинив стихи «остались в колодцах, колодцах Бадра богатыри и знатные арабы…»?
И надежды многобожников оправдались: эти люди убили Посланника Аллаха (С) и его дочь Фатиму (А) и разрушили исламское правление после его смерти.
1 «Магази», Вакиди, том 1, С. 237.
2 «Ас-сирату ль-халабийа», Халаби, том 2, С. 321.
3 «Магази», Вакиди, том 1, С. 471; «Мухтасару тарих демешк», Ибн Асакир, том 11, С. 156-157; «Ат-табакат», С. 63.
4 «Мафатиху ль-гайб», том 9, С. 52; «Тафсир» Фахра Рази, том 3, С. 398; «Ас-сирату ль-халабийа», том 2, С. 227; «Мустадрак» Хакима, том 3, С. 37.
5 «Тарих» Йакуби, том 2, С. 133.
6 «Канз уль-уммаль», том 6, С. 694, хадис 17448, а также «Аль-асабату», Ибн Хаджар, том 2, С. 209 и «Тарих» Табари, глава «война Ухуд».
7 «Тарих» Абу ль-Фада, том 1, С. 221-222.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.