пятница, 7 декабря 2012 г.

Гнев Пророка (С) на эту группу курайшитов и его слова о них


 Гнев Пророка (С) на эту группу курайшитов и его слова о них





После того как противоречия между Пророком (С) и партией курайшитов обострились, он открыто выступил против них, прежде всего против Абу Бакра, Умара, Айши и Хафсы, следующим образом:
  1. Проклял тех, кто отказался присоединиться к армии Усамы1.
  2. Чтобы отвергнуть их ужасные слова «Пророк бредит» и слова Умара женам Пророка (С) «замолчите!», тогда как среди них находились такие женщины, как Умм Салама, а также дочь Пророка Фатима (А), Пророк (С) сказал: «Они (то есть жены и Фатима) лучше вас»2.
  3. В день четверга Пророк (С) выгнал Умара и его пособников из своего дома словами «выйдите отсюда»3.
  4. Утром в понедельник – день своей смерти – Пророк (С) сказал Айше и Хафсе, которые призвали своих отцов Абу Бакра и Умара читать коллективный намаз без разрешения Пророка (С): «Вы подобны женщинам вокруг Йусуфа»4.
  5. Пророк (С) стал желать смерти Айши прежде своей смерти. Сама Айша говорит об этом: «Посланник Аллаха (С) пожелал моей смерти и сказал мне: “Хочу, пока я жив, прочитать намаз над твоим телом и похоронить тебя”»5.
То есть Посланник (С) пожелал Айше смерти прежде чем она примет участие в его отравлении, а затем в темной смуте против его наместника Али (А), зная о том и другом заранее.
  1. Пророк (С) сказал о доме Айши: «Отсюда фитна (смута), отсюда фитна, отсюда фитна. Отсюда выйдет рог шайтана»6.
  2. После того как они дали ему яд под видом «лекарства», он назвал их дело «делом шайтана»7.
  3. После отравления Пророка (С) и перед его смертью он, по словам Айши, «пошел в Бакиа, а потом повернулся ко мне и сказал: “Горе ей! Если бы могла, не сделала бы”»8.
Это выражение ясно указывает на совершение Айшой некоего важного и страшного дела, вроде войны Джамаль, а именно – отравления Посланника Аллаха (С) ради выгоды ее отца и соучастников последнего.
Малик ибн Анас приводит риваят, который доносит до нас одно важное и малоизвестное обстоятельство относительно Абу Бакра. Он говорит: «Посланник Аллаха (С) сказал о шахидах Ухуда: “Я поручаюсь за них”. Абу Бакр сказал: “О, Посланник Аллаха, разве мы не их братья? Мы также приняли Ислам, как и они, и вели джихад, как и они”. Посланник Аллаха (С) сказал: “Да, но я не знаю, что вы будете делать после меня”. Тогда Абу Бакр заплакал и сказал: “Разве ты переживешь нас?”»9.
К знамениям пророчества относится то, что Посланник Аллаха (С) предсказывал Айше и Абу Бакру их злодейства в отношении него, как и то, что он умрет раньше их.
1 «Шарх нахдж уль-балага», Ибн Аби ль-Хадид, том 6, с. 5.
2 «Канз уль-уммаль», Муттаки Хинди, том 3, С. 138.
3 «Муснад» Ахмада, том 1, С. 325; «Сахих» Муслима, том 1, С. 233; «Сахих» Бухари, том 2, С. 118.
4 «Тарих» Табари, том 2, С. 439; «Сира» Ибн Хишама, том 4, С. 301.
5 «Табакат», Ибн Саад, том 2, С. 206.
6 «Сахих» Бухари, том 4, С. 92 и 174, том 5, С. 20, том 8, С. 95 и «Сахих» Муслима, том 8, С. 172 и «Сунан» Тирмизи, том 2, С. 257.
7 «Аль-бидайату ва ннихайа», Ибн Касир, том 5, С. 245.
8 «Ат-табакат», Ибн Саад, том 2, С. 203.
9 «Муватта» Малика ибн Анаса, С. 236.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.