пятница, 7 декабря 2012 г.

Искаженная истина



 Искаженная истина


Выдумщики хадисов эпохи Омейядов и казенные лжецы приложили все усилия и огромные средства, которые попали им в руки, чтобы полностью изменить Ислам и его историю. Сюда относятся происхождение, родственные связи и даже цвет кожи сподвижников.
Умар ибн Хаттаб – чернокожий эфиопский раб, принадлежавший Валиду ибн Мугире Махзуми, превратился в свободного, светлокожего потомка Исмаила (А)! Саххак, бабушка Умара ибн Хаттаба, и Нафиль – его дед – были черными эфиопскими неграми и принадлежали Абд уль-Муталлибу ибн Хашиму, а Хантама – мать Умара, были подобрана и выращена Хишамом ибн Мугирой Махзуми1.
Есть риваяты, что Умар ибн Хаттаб был рабочим или рабом Валида ибн Мугиры Махзуми2.
Ибн Хаджар Аскалани говорит: «Он постоянно работал, не покладая рук. Он был высокого роста и черный лицом»3.
Суфьян Саури также говорит: «Умар был черен лицом»4.
Однако последователи партии курайшитов, у которых черный цвет кожи был не в почете, сделали Умара белым5.
Вакиди отвергает негритянское происхождение Умара, однако говорит: «Его чернокожесть была следствием того, что он пил масло оливы в неурожайный год»6! Вакиди предпринимает усилия стереть эфиопское происхождение Умара, но при этом странно, что он забыл приписать черноту эфиопов употреблению ими масла оливы в неурожайный год!
Также Абу Бакр и его отец Абу Кахафа имели имели рабское происхождение, и его имя – Атик – то есть «получивший свободу», указывает на то, что он был рабом, отпущенным на свободу.
Абу Бакр также являлся чернокожим. Ибн Джаузи приводит его имя в списке чернокожих сподвижников: Усама ибн Зейд, Абу Бакр, Салим Аби Хузейфа и Биляль7.
Также имя, которым его называли – Атик – означает «отпущенный из рабства», как, например, Джабир ибн Матам ибн Ада говорил своему рабу: «Если убьешь дядю Мухаммада Хамзу, будешь после этого атик (то есть вольноотпущенником)8».
Сыновей Абу Кахафы звали Атик (Абу Бакр), Утайк и Муатак – все три слова в арабском языке происходят от одного корня и означают «отпущенный на свободу».
Поэт из войска Айши на войне Джамаль намекает на рабство Абу Бакра в следующих строках:
«В несчастьи мы последовали за Таим ибн Марра (клан Абу Бакра),
Но разве Таим - не из рабов и служанок?»
По этой же причине Абу Суфьян сказал о режиме Абу Бакра: «Что станет с правлением, когда оно попало в руки самого жалкого и презренного из курайшитов?»9
Умар сказал: «Увы презренному племени Таим!»10
Абу Кахафа был рабом Абдуллаха Джадана Таими, и его работа состояла в том, что зазывать народ на еду, как говорит поэт об Ибн Джадане:
«У него есть один проворный зазыватель в Мекке
И другой, что зазывает людей с крыши его дома».
Зазыватель в Мекке – это Суфьян ибн Абд уль-Асад, а тот, кто зазывает с крыши дома, – Абу Кахафа, отец Абу Бакра.
Ибн Хишам говорит: «Мать Суфьяна ибн Абд уль-Асада была служанкой Абдуллаха ибн Джадана, и у него было сто рабов, из числа которых Биляль Хабаши»11.
Ибн Джадан был крупнейшим торговцем рабами в Мекке.
Из сказанного следует, что Абу Бакр являлся черным рабом, а черные рабы поставлялись в Мекку из Эфиопии, а так как он получил свободу в племени Бани Таим, то его стали называть Абу Бакр Таими.
Однако исказители истории и его сделали светлым арабом.
Точно так же Айша была чернокожей, но ее превратили в светлую красавицу!
В «Масаннафат» шейха Муфида и в «Тарих» Йахьи ибн Муина от Йахьи от Ибада передан риваят: «Мы спросили у Сухейла ибн Закавана: “Ты видел мать правоверных Айшу?” Он сказал: “Да”. Мы сказали: “Опиши ее нам”. Он сказал: “Она была черной”».
Ибн Хаджар Аскилани также говорит: «Она (Айша) была черна лицом»12.
Бухари передает от Сухейла ибн Закавана: «Она была черна лицом»13.
Ибн Хаджар Аскилани также говорит: «На ее (Айши) лице виднелись следы от оспы»14.
И наоборот: поскольку Биляль был противником режима, его сделали «хабаши» (эфиопом) и негром, а тех, кто действительно был неграми, превратили в светлых арабов!
Так как Абу Бакр являлся первым правителем после смерти Пророка (С), то Омейяды превратили его из черного эфиопа в светлого араба и сделали его первым из принявших Ислам и ближайшим к Пророку (С) человеком, а его дочь Айшу – ближайшей к Пророку (С) женой! И так как Умар являлся вторым правителем, то его они сделали вторым по приближенности к Пророку (С), Усмана – третьим и т.д.!!
1 «Шарх нахдж уль-балага», Ибн Аби Хадид, том 3, С. 102; «Тахзиб уль-луга», том 8, С. 122; «Ан-нихайату фи гариб ва ль-асир», Ибн Асир, том 3, С. 338.
2 Акраб уль-маварид.
3 «Тахзиб ут-тахзиб», Ибн Хаджар, том 7, С. 386.
4 Там же.
5 Там же.
6 Там же.
7 «ʻУйун уль-асар», Ибн Сейид Нас, С. 449. Обратим внимание, что в последних изданиях указанной книги эти сведения убраны.
8 «Сирату ль-халабийа», том 2, С. 217.
9 Этот риваят привел Хаким и считал достоверным (сахих) Захаби: «Тариху ль-хулафа», Суйути, С. 66.
10 «Шарх нахдж уль-балага», Ибн Аби Хадид, том 2, С. 31-32.
11 «Ас-сира ннабавийа», Ибн Касир, том 1, С. 117.
12 «Лисан уль-мизан», Ибн Хаджар Аскилани, том 3, С. 124-125; том 4, С. 125.
13 «Ат-тарих уль-кабир», Бухари, том 4, С. 104.
14 «Лисан уль-мизан», Ибн Хаджар Аскилани, том 4, С. 126.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.