Искаженная истина
Выдумщики
хадисов эпохи Омейядов и казенные лжецы
приложили все усилия и огромные средства,
которые попали им в руки, чтобы полностью
изменить Ислам и его историю. Сюда
относятся происхождение, родственные
связи и даже цвет кожи сподвижников.
Умар
ибн Хаттаб – чернокожий эфиопский раб,
принадлежавший Валиду
ибн Мугире Махзуми,
превратился в свободного, светлокожего
потомка Исмаила (А)! Саххак, бабушка
Умара ибн Хаттаба, и Нафиль – его дед –
были черными эфиопскими неграми и
принадлежали Абд уль-Муталлибу ибн
Хашиму, а Хантама – мать Умара, были
подобрана и выращена Хишамом ибн Мугирой
Махзуми1.
Ибн Хаджар
Аскалани говорит: «Он постоянно работал,
не покладая рук. Он был высокого роста
и черный лицом»3.
Однако
последователи партии курайшитов, у
которых черный цвет кожи был не в почете,
сделали Умара белым5.
Вакиди
отвергает негритянское происхождение
Умара, однако говорит: «Его чернокожесть
была следствием того, что он пил масло
оливы в неурожайный год»6!
Вакиди предпринимает усилия стереть
эфиопское происхождение Умара, но при
этом странно, что он забыл приписать
черноту эфиопов употреблению ими масла
оливы в неурожайный год!
Также Абу
Бакр и его отец Абу Кахафа имели имели
рабское происхождение, и его имя – Атик
– то есть «получивший свободу», указывает
на то, что он был рабом, отпущенным на
свободу.
Абу Бакр
также являлся чернокожим. Ибн Джаузи
приводит его имя в списке чернокожих
сподвижников: Усама ибн Зейд, Абу Бакр,
Салим Аби Хузейфа и Биляль7.
Также имя,
которым его называли – Атик – означает
«отпущенный из рабства», как, например,
Джабир ибн Матам ибн Ада говорил своему
рабу: «Если убьешь дядю Мухаммада Хамзу,
будешь после этого атик (то есть
вольноотпущенником)8».
Сыновей Абу
Кахафы звали Атик (Абу Бакр), Утайк и
Муатак – все три слова в арабском языке
происходят от одного корня и означают
«отпущенный на свободу».
Поэт из войска
Айши на войне Джамаль намекает на рабство
Абу Бакра в следующих строках:
«В несчастьи
мы последовали за Таим ибн Марра (клан
Абу Бакра),
Но разве Таим
- не из рабов и служанок?»
По этой же
причине Абу Суфьян сказал о режиме Абу
Бакра: «Что станет с правлением, когда
оно попало в руки самого жалкого и
презренного из курайшитов?»9
Умар сказал:
«Увы презренному племени Таим!»10
Абу Кахафа
был рабом Абдуллаха Джадана Таими, и
его работа состояла в том, что зазывать
народ на еду, как говорит поэт об Ибн
Джадане:
«У него есть
один проворный зазыватель в Мекке
И другой, что
зазывает людей с крыши его дома».
Зазыватель
в Мекке – это Суфьян ибн Абд уль-Асад,
а тот, кто зазывает с крыши дома, – Абу
Кахафа, отец Абу Бакра.
Ибн Хишам
говорит: «Мать Суфьяна ибн Абд уль-Асада
была служанкой Абдуллаха ибн Джадана,
и у него было сто рабов, из числа которых
Биляль Хабаши»11.
Ибн Джадан
был крупнейшим торговцем рабами в Мекке.
Из сказанного
следует, что Абу Бакр являлся черным
рабом, а черные рабы поставлялись в
Мекку из Эфиопии, а так как он получил
свободу в племени Бани Таим, то его стали
называть Абу Бакр Таими.
Однако
исказители истории и его сделали светлым
арабом.
Точно так же
Айша была чернокожей, но ее превратили
в светлую красавицу!
В «Масаннафат»
шейха Муфида и в «Тарих» Йахьи ибн Муина
от Йахьи от Ибада передан риваят: «Мы
спросили у Сухейла ибн Закавана: “Ты
видел мать правоверных Айшу?” Он сказал:
“Да”. Мы сказали: “Опиши ее нам”. Он
сказал: “Она была черной”».
И наоборот:
поскольку Биляль был противником режима,
его сделали «хабаши» (эфиопом) и негром,
а тех, кто действительно был неграми,
превратили в светлых арабов!
Так как Абу
Бакр являлся первым правителем после
смерти Пророка (С), то Омейяды превратили
его из черного эфиопа в светлого араба
и сделали его первым из принявших Ислам
и ближайшим к Пророку (С) человеком, а
его дочь Айшу – ближайшей к Пророку (С)
женой! И так как Умар являлся вторым
правителем, то его они сделали вторым
по приближенности к Пророку (С), Усмана
– третьим и т.д.!!
1
«Шарх нахдж уль-балага», Ибн Аби Хадид,
том 3, С. 102; «Тахзиб уль-луга», том 8, С.
122; «Ан-нихайату фи гариб ва ль-асир»,
Ибн Асир, том 3, С. 338.
2
Акраб уль-маварид.
3
«Тахзиб ут-тахзиб», Ибн Хаджар, том 7,
С. 386.
4
Там же.
5
Там же.
6
Там же.
7
«ʻУйун уль-асар», Ибн Сейид Нас, С. 449.
Обратим внимание, что в последних
изданиях указанной книги эти сведения
убраны.
8
«Сирату ль-халабийа», том 2, С. 217.
9
Этот риваят привел Хаким и считал
достоверным (сахих) Захаби: «Тариху
ль-хулафа», Суйути, С. 66.
10
«Шарх нахдж уль-балага», Ибн Аби Хадид,
том 2, С. 31-32.
11
«Ас-сира ннабавийа», Ибн Касир, том 1,
С. 117.
12
«Лисан уль-мизан», Ибн Хаджар Аскилани,
том 3, С. 124-125; том 4, С. 125.
13
«Ат-тарих уль-кабир», Бухари, том 4, С.
104.
14
«Лисан уль-мизан», Ибн Хаджар Аскилани,
том 4, С. 126.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.