Кого из мусульман убила партия курайшитов?
Партия
курайшитов убила чрезвычайно много
людей, большей частью с помощью коварства
и хитростей. Один день спустя после
похорон Пророка (С) Умар и его сообщники
по приказу Абу Бакра напали на дом Фатимы
(А), его дочери. Умар ударил дверью Фатиму
(А), которая стояла с другой стороны, и
без ее разрешения вместе со своими
подельниками ворвался в ее дом1.
Так они убили
дочь Пророка (А) почти сразу после того,
как убили ее отца (С). Йакуби говорит:
«Фатима не жила дольше чем тридцать или
тридцать пять дней после смерти ее отца
(С)»2.
Согласно другим сообщениям, она прожила
сорок дней, согласно третьим – семьдесят
пять дней. По четвертой версии – девяносто
пять дней, и эта версия кажется наиболее
достоверной3.
От смерти ее
отца (С) до ее собственной смерти она не
разговаривала с Абу Бакром, Умаром,
Айшой и Хафсой4.
И после этого
партия курайшитов убила очень много
сподвижников, среди них – Саад ибн
Убада, Халид ибн Саид ибн Ас, Абу Зарр,
Абдуллах ибн Масʻуд и т.д.5
После того
как партия курайшитов убила Пророка
(С) и его дочь Фатиму (А), они сделали еще
один шаг и попытались истребить все
семейство Пророка (Ахль уль-Бейт), чтобы
не осталось больше ни одного хранителя
Ислама, и наследие Пророка (С) исчезло
полностью – политически, культурно,
научно и т.д.
Они сказали:
«Нам достаточно Книги Аллаха», и запретили
записывать Сунну Пророка (С) и толкование
(тафсир) Корана. И это – в то время, когда
они дали Каабу Ахбару, иудею и колдуну,
право учить религии Пророка (С) в мечети
Пророка (С)6!!
И потом члены
этой партии стали убивать уже друг
друга, борясь за власть и богатства, как
тот же Абу Бакр и его подельники отравили
Атаба ибн Усайда, а потом убили и врача,
который раскрыл отравление7.
Это не говоря
уже о Муавии, который, опираясь на
поддержку рода Омейядов, убил всех
известных людей Курайша, как-то Абдуррахман
ибн Аби Бакр, Айша, Абдуррахман ибн Халид
ибн Валид, Саад ибн Аби Ваккас, Имам
Хасан Муджтаба (А) и многие другие8.
1
«Инсаб уль-ашраф», том 1, С. 586; «Иʻалям
ун-ниса,» том 4, С. 114; «Мурудж уз-захаб»,
Масʻуди, том 3, С. 77.
2
«Тарих» Йакуби, том 2, С. 115.
3
Там же.
4
«Сахих» Бухари, том 5, С. 177; «Тарих»
Табари, том 3, С. 202; «Аль-имамату ва
ссияса», том 1, С. 14 и «Иʻалям ун-ниса»,
том 3, С. 314; «Сахих» Муслима, С. 1259.
5
Аль-акд уль-фарид, том
4, С. 247; «Тарих» Аби Зарʻа, С. 111; «Асад
уль-габа», том 1, С. 359.
6
«Маджмаʻу ззаваид», С. 190; «Тарих» Аби
Зарʻа, С. 335; «Табакат», Абу Саад, том 5,
С. 140; «Тарих», Ибн Касир, том 8, С. 107;
«Тариху ль-мадинати ль-мунаввара», Умар
ибн Шаба, том 1, С. 12.
7
См. книгу автора «Игтийалу ль-халифати
аби бакр ва сейидати айша».
8
«Табакат», Ибн Саад, том 3, С. 198; «Мурудж
уз-захаб», Масʻуди, том 2, С. 301 и 410; «Сунан»
Бейхаки, том 9, С. 128; «Мухтасару тарих
демешк», Ибн Асакир, том 8, С. 26; «Камиль
фи ттарих», том 3, С. 204 и 353; «Аль-бидайату
ва ннихайа», Ибн Касир, том 8, С. 92; «Тарих»
Йакуби, том 2, С. 138; «Мустадрак» Хакима,
том 3, С. 467.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.