Почему близкие Пророка (С) не принимали участие, когда ему давали лекарство?
Если бы эта
группа хотела блага Посланнику Аллаха
(С), она должна была бы позвать его близких
для того, чтобы дать ему лекарство. Рядом
с домом Айши, в котором находился Пророк
(С), был дом Фатимы (А) и ее мужа Али (А).
Но их не позвали, когда давали ему
«лекарство». Так же как не было там
Аббаса, его детей и других детей Абу
Талиба, да и вообще никого из рода Хашим.
Удивительно
то, что эта группа не оповестила ни
Пророка (С), ни кого-либо из его близких,
что собирается напоить его некой
жидкостью! Разве где-либо видано, чтобы
семья больного не ставилась в известность
о том, что ему дают какое-то лекарство?
Или известно, чтобы близкие больного
не хотели его лечения? Тогда почему их
не поставили в известность?
О зловещем
умысле этих людей хорошо свидетельствует
то, что они, с одной стороны, не поставили
никого из кровных родственников Пророка
(С) в известность о своих действиях, а с
другой стороны – после совершения этих
действий пытались возложить ответственность
на этих же родственников, заявив, что
«лекарством» напоил Пророка (С) Аббас!
Во время
совершения отравления Пророк (С) понял
их намерения и пытался жестами остановить
их, но они сумели довести свое дело до
конца и влить яд ему в рот.
Встает вопрос:
почему партии Курайша удалось отравление
Пророка (С), тогда как иудеям оно не
удалось? Действительно, почему?
Поскольку в
истории Хейбара Пророку (С) стало ясно,
что еда, которую принесли ему иудеи,
отравлена, курайшитские дьяволы осознали:
для его отравления не существует иного
пути, кроме как влить ему яд насильственно.
А потому они разработали точный план
совершения этого преступления – так
же как заранее разработали и план Сакифы
- и сговорились друг с другом о том, чтобы
под видом лекарства принудительно
напоить его ядом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.