пятница, 7 декабря 2012 г.

Убийство джинна руками Айши!


 Убийство джинна руками Айши!



Риваят говорит: «Один джинн часто приходил к Айше, и она не хотела его больше видеть. Тогда она взяла железный предмет, напала на него и убила. Тогда ночью увидела во сне, что ей говорят: “Почему ты убила такого-то, тогда как он являлся участником битвы при Бадре и был таким верующим, что никогда не приходил к тебе, когда твоя голова была непокрытой или на теле не было одежды? Но он приходил только для того, чтобы послушать хадисы от Посланника Аллаха (С)”. Айша сказала это своему отцу, и он сказал: “Раздай как садаку двенадцать тысяч дирхамов, в виде выкупа за него”»1.
Из этого риваята становится ясно, что Айша убила некоего мусульманина, который участвовал рядом с Пророком (С) в битве при Бадре. Однако понятно, что политиканы изменили этот риваят, заменив человека на джинна. Ведь неразумно предполагать, что Айша убила своими слабыми руками какого-то джинна, да и вообще возможно ли убить джинна?
В чем тут дело? Дело тут в том, что партия Курайша во многих хадисах перекладывала ответственность за свои преступления и темные дела на джиннов. Например, многобожники-курайшиты убили Талиба ибн Аби Талиба – который еще не принял Ислам – по причине его несогласия участвовать в битве при Бадре и сражаться с Посланником Аллаха (С), а поскольку боялись мести хашимитов, то придумали, будто его украли джинны2.
Когда Мухаммад ибн Муслим по особому распоряжению Умара был убит Саадом ибн Ибадой в Шаме, режим сразу приписал это джиннам, и по этому поводу даже сочинили и быстро распространили стихотворение3.
Встает вопрос: кем являлся тот сподвижник, который был убит Айшой? Дом Айши находился рядом с мечетью Пророка (С), куда постоянно приходили люди для чтения намаза. Стало быть, как личность убитого могла остаться неузнанной? Можно предположить, что это был Хабаб ибн Мунзир, который находился в оппозиции к халифату отца Айши и умер как раз в это время и по непонятным причинам.
Во всяком случае, если Айша выплатила выкуп (дийа) за этого убитого мусульманина, то почему она не выплатила дийа за убитых в битве Джамаль или за Усмана, тогда как Мугира ибн Шааба прямо так и сказал ей: «Это ты убила Усмана»4?
1 «Сиру иалам ннубала», Захаби, том 2, С. 196-198.
2 «Ас-сирату ль-халабийа», том 1, С. 268.
3 «Тарих уль-ислам», Захаби, том 3, С. 149.
4 «Аль-акд уль-фарид», том 4, С. 277.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.