пятница, 7 декабря 2012 г.

Кто установил смерть Посланника Аллаха (С) от отравления?


 Кто установил смерть Посланника Аллаха (С) от отравления?



Книги жизнеописания Пророка (сира) и хадисы установили, что он умер от отравления, и это достигает степени полной достоверности (мутаватир).
Ибн Саад говорит: «Он (Пророк) умер от отравления в возрасте шестидесяти трех лет. Так говорит Ибн Убейда»1.
Алламе Хилли говорит о шахадате Посланника Аллаха (С) в результате отравления2.
В книге «Собрание риваятов» приведено, что Посланник Аллаха (С) умер в Медине от отравления3.
Шейх Туси: «Посланник Аллаха (С) скончался за две ночи до конца месяца сафар на десятом году хиджры от отравления»4.
Алламе Маджлиси передает: «Али ибн Аби Талиб (А), Фазль и Усама пришли на могилу Посланника Аллаха, после чего человек из ансаров, которого звали Ибн Хаули, сказал: “Вы знаете, что я приходил на могилы шахидов, и Посланник Аллаха (С) – самый высокий из шахидов”, – и они дали ему разрешение, чтобы он вошел»5.
Бейхаки приводит риваят от Абдуллаха ибн Масʻуда: «Если девять раз поклянусь, что Посланник Аллаха (С) был убит, то для меня это предпочтительнее, чем один раз поклясться, будто он не был убит, по той причине, что Аллах сделал его пророком и шахидом»6.
Напомним, что в другом месте Ибн Масʻуд отрицает смерть Пророка (С) от яда иудеев Хейбара, как мы уже приводили выше.
Хаким Нишабури в своем «Мустадраке» подтверждает смерть Пророка (С), а также Абу Бакра от отравления, приводя: «Шааби сказал: “Клянусь Аллахом, Посланник Аллаха (С) и Абу Бакр Сиддык были отравлены, а Умар ибн Хаттаб, Усман ибн Аффан и Али ибн Аби Талиб погибли от меча. Хасан ибн Али был также отравлен, а Хусейн ибн Али умер от меча”»7.
Сам Посланник Аллаха (С) сказал: «Нет такого Пророка или его наследника, который не стал бы шахидом»8.
Он также сказал: «Ни один из нас (Ахль уль-Бейт) не умрет иначе как отравленным или убитым мечом»9.
Как мы установили, Посланник Аллаха (С) был отравлен после назначения Али (А) своим халифом и приказа о снаряжении войска Усамы. Однако те, кто узурпировал халифат, стремились всеми путями скрыть свое участие в этом отравлении, а потому сказали: «Верно, что Посланник Аллаха (С) был отравлен, но отравлен он был ядом иудеев Хейбара. Он умер от следов яда, который проглотил на седьмом году хиджры»!
Никакой разум не может принять такое объяснение, потому что событие Хейбара было в седьмом году хиджры, а Посланник Аллаха (С) умер в десятом.
1 «Аль-маджди филь инсан», Мухаммад ибн Мухаммад Алави, С. 6.
2 «Мунтаха ль-матлаб», Хилли, том 2, С. 887.
3 «Джамиʻу ррават», Мухаммад Али Ардабили, том 2, С. 463.
4 «Тахзиб уль-ахкам», том 6, С. 1; «Бихар уль-анвар», Маджлиси, том 22, С. 514.
5 «Инсаб уль-ашраф», том 1, С. 576.
6 «Ас-сирату ннабавийа», Ибн Касир, том 4, С. 449.
7 «Мустадрак» Хакима, том 3, С. 60.
8 «Басаиру ддараджат», С. 148; «Бихар уль-анвар», том 17, С. 405 и том 40, С. 139.
9 «Кифайату ль-асар», С. 162; «Васаилу шшиа», том 14, С. 2 и том 14, С. 18; «Бихар уль-анвар», том 45, С. 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.